Ёжик в кактусах так же молод сердцем, как и Латвия


Мы молоды, пока мы делаем глупости

@темы: Латвия, Закрытая анкета

Комментарии
04.12.2011 в 20:02

Через его сердце стали розы прорастать, кто его любил, тот вскоре начал умирать.
С самого начала мне было сложно определится и до конца. из-за любимых цветов (чёрный красный жёлтый) я подумала что это Германия, но много последующих пунктов убедили меня, что это не Людвиг. Потом в голову пришла Америка... но дойдя до последнего пункта я огорчилась, ибо хотела проголосовать именно так. Я оснатовилась на Латвии
"2. Какой персонаж вам симпатичен? Почему?
россия, беларусь, пруссия, скандинавы (именно коомплектом), за негибаемость".
"говорить правду/лгать
правду - я редко лгу, лучше промолчу"(хотя Латвия не может молчать..)
"думать головой/следовать велению сердца
велению вердца, почти все мои поступки продиктованы эмоциями"
(ибо скажет а потом подумает)
04.12.2011 в 22:22

Вы говорите: я продажен? Ну так попробуйте купить. (с)
Латвия - 1
05.12.2011 в 02:17

Игги.
Почему нет развернутых ответов? х_х
Ну, скажу сразу, начав читать анкету я стала сравнивать Вас с Пруссией, особенно после фразы о приятном воспоминании, и Турции. Особенно на Турцию натолкнули такие, как "нет достойных на эту роль"(т.е. врагов), "да за что угодно, если зацепит", "уже нет" (раньше его друзьями были Венгрия, Греция и еще парочку) Но в тоже время эти качества хорошо подходят к Пруссии и России. Так же к России подходят такие черты как -
"мы молоды. пока мы делаем глупости - значит, я буду вечно молодым" (к примеру та глупость, как мы поверили Гитлеру, что он на нас не пойдет войной), но в тот же момент сюда не подходит тот факт, что автор не верит людям. Так же говорит о Ване такой факт как "на все что не затрагивает принципы". Россия действительно готов пойти на все, что угодно, ради достижения нужной ему цели, но все же не до крайностей. Так же "привычка к самоуничтожению" тоже свойственна России.
"я испытываю острую потребность быть ведомым, нно пока не нашла человека. которому бы доверила себя" я так полагаю, этим качеством можно описать одного из прибалтов, например Литву.
Автор может как убедить так и принудить человека делать что-либо. Россия, одним взглядом может принудить, одним словом убедить х)
Так же автору легче испытать боль. Я вижу тут Китай почему-то, и, опять же Россию (сколько он все го натерпелся, имхо)
Автору легче постоять в стороне, чем оказать помощь Ура! Не Россия
Швейцария, да. Такой, нейтралитет. Типо, "Я сам по себе, а вы сами по себе. Ваши дела, меня не касаются". Но все же автор слишком эмоционален и позитивен для него.
Автор основывается на эмоциях. Т.е. с головой мы не совсем дружны, да? Ну, эмоцеонлен у нас Испания, ну, я так думаю. А еще, в какой-то степени, Финляндия. Но для обоих автор слишком мало витает в облаках. Также автор говорит правду. Тут я соглашусь с первым комментарием, но только тут! Латвия всегда говорит правду, даже Ванечке :3 Но так же автор написал, что иногда лучше промолчать, чем что-то сказать. А кто у нас может и промолчать, и сказать правду? Только азиаты, например Китай. Он может долго молчать, таить в себе, но, как только его охватывают эмоции (что тоже присуще автору) он может все сказать в лицо. Так же, подобный ансамбль качеств, есть у Германии. Из-за давления на него негативной энергии, он тоже может "взорваться". А еще , конечно же, старший брат Запада, мой любимый Калининград хD
"Люблю изображать душку, но зависит от настроения" - в центре внимания обычно крутит Италия или Америка. Но они оба отпадают. У первого - характер, второй - не тип автора. Ну, можно взять в пример Пруссию, ведь, все таки, он не всегда в центре внимания. А еще Игги. Вот это, точно, человек настроения.
Автор у нас реалист. Реалистов мало, например сдержанный Австрия или грозный Швед. Но все таки никто из них к автору не походит. Разве, если только, не приписать суда Германию.
Автор признает только свое мнение. надеюсь все же с моим вы согласитесь ^^
Ну, обычно, никого не хотят слушать маленькие дети или люди, которые не разочаровались в мире, или же уверенные в себе. Например Америка, да, автор сказал, что не хочет быть им, поэтому я его считать не буду, но свое мнение все же скажу. он часто придумывает бредовые идеи...ооочень бредовые...но даже этот факт, не заставит его изменить мнение. Так же Англия, он тоже никого слушать не будет, но зато будет хорошо "объяснять" собеседнику свое мнение. А так же Прусс, который считает, что все вертится вокруг него, и его не переубедить. А так же Корея...ну он просто как гора. Его не переубедить.
"Радость выплескиваю, отрицательные лелею в одиночестве" - сложно, сложно сказать, кто это точно. Т.к. почти все страны либо открытые, либо нет. Но, можно сказать, что это Франция. Он всегда такой радостный, веселый. Но, думаю, когда он один, он наверняка вспоминает о Жанне, и не думаю, что на душе ему становится радостно.
В России всегда ценилась душа человека, его честность, свободолюбие и любовь к Родине. Так же терпеть не могли, жуликов, лицемеров и прочих гадов.
Вообщем, мой окончательный вердикт Россия. Прошу, у автора, прощение, если ему не понравился результат, но, все таки, это мое мнение, прошу с ним считаться) Так же, могу добавить, что автор похож на такой персонаж как Пруссия.
05.12.2011 в 02:29

Вы говорите: я продажен? Ну так попробуйте купить. (с)
Латвия - 1
Пруссия - 1
Россия - 1

06.12.2011 в 00:00

"Ты гори, невидимое пламя".
вообще-то да, во многом кажется похоже на Россию. но из-за пункта о ведомом Россию поставить здесь никак не могу) так что пусть Латвия, честность и привычка к самоуничтожению — подходят если не стране, то персонажу. хотя, конечно, "нет достойных на роль врага" — звучит для Латвии крайне странно, но предпочитаю эту несообразность, а не иную.
06.12.2011 в 00:11

Вы говорите: я продажен? Ну так попробуйте купить. (с)
Латвия - 2
Пруссия - 1
Россия - 1

08.12.2011 в 00:25

Я не конь в пальто, я мудак в одеяле.
+ 1 к Латвии.
08.12.2011 в 01:08

Вы говорите: я продажен? Ну так попробуйте купить. (с)
Латвия - 3
Пруссия - 1
Россия - 1

08.12.2011 в 10:30

Улыбаемся и машем!
Пожалуй тоже соглашусь, что есть здесь что-то от Латвии.
Честность - о да, Латвия рубит правду-матку в лицо даже Ване и... привычка к самоуничтожению получает за это по полной, но продолжает упорно наступать на одни и те же грабли. испытать. я мазохистка по сути - вот и Латвия, видимо тоже, раз с завидным упорством нарывается на Ванин гнев или тоже хочет почувствовать его властность?
я испытываю острую потребность быть ведомым, нно пока не нашла человека. которому бы доверила себя - да, да это тоже все про него.
велению вердца, почти все мои поступки продиктованы эмоциями -
Вообще сложилось впечатление, что автор анкеты еще во многом ребенок, как и Райвис и в чем-то инфантилен не в обиду будет сказано

Ну и за самое приятное воспоминание я просто не могу не дать вам Францию:D Да и пункт про врагов тоже мне кажется частично о нем говорит. И пункт 20 тоже. Да и пожалуй Франциск согласился бы быть ведомым, если найдется достойный защитник, который будет его, прекрасного такого, холить и лелеять.
08.12.2011 в 11:43

Вы говорите: я продажен? Ну так попробуйте купить. (с)
Латвия - 4
Пруссия - 1
Россия - 1
Франция - 1

08.12.2011 в 12:49

Scorllen, ух ты ж блин какой развернутый ответ, автор прямо зачитался! спасибо!
Т.е. с головой мы не совсем дружны, да? - мозг, а мозг, - давай дружить (с) :))

Molins Grimm, а почему?

Morrigan33, не в обиду будет сказано да ладно, автора сложно обидеть все свои отрицательные качества автор или знает, или считает что их нет

а вообще неожиданное типирование - атор задумался :)
08.12.2011 в 22:51

Ну... Автор, не обессудьте, но я тоже за Латвию. :с
Что ещё добавить? Тут уже всё сказали, а из пустого в порожнее переливать не хочу.
08.12.2011 в 23:12

Вы говорите: я продажен? Ну так попробуйте купить. (с)
Латвия - 5
Пруссия - 1
Россия - 1
Франция - 1

09.12.2011 в 21:00

Согласна с  white*lie, не хочется автору ещё раз писать свой обоснуй на Латвию, неосознанно повторяя предыдущие. Но если надо могу написать.
09.12.2011 в 22:23

Вы говорите: я продажен? Ну так попробуйте купить. (с)
Латвия - 6
Пруссия - 1
Россия - 1
Франция - 1

10.12.2011 в 19:14

милая фиолето­вая мотивац­ия
Я тоже за Латвию, потому что и вправду, человек, который хочет, чтобы его вели, который говорит правду в глаза, и редко врёт, чем не прибалт? Да и согласна с мнениями, что сказаны выше ^_^
10.12.2011 в 19:22

Вы говорите: я продажен? Ну так попробуйте купить. (с)
Латвия - 7
Пруссия - 1
Россия - 1
Франция - 1

11.12.2011 в 01:03

ы-ы-ы. автор как истиный лоли-алкоголик пошел хомять шоколадки :))) таки почти единодушно
всем спс :)))
26.12.2011 в 02:25

Граница между светом и тенью — ты. © Станислав Ежи Лец
Штампик.
26.12.2011 в 15:11

ох, спасибо - очень няшно!

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail